Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

Procter & Gamble и Nestle провели оценку работы АЛИДИ

15.11.2013

Осенью 2013 года компании Procter & Gamble и Nestle провели оценку работы подразделений АЛИДИ. 

В октябре 2013 компанию АЛИДИ посетила мультифункциональная команда Procter & Gamble с целью оценки работы  компании-дистрибьютора – GDA (Global Distributor Assessment). Также, команда Nestle провела всестороннюю проверку работы функциональных подразделений АЛИДИ.

Делегация компании Procter & Gamblе посетила офис и склад АЛИДИ в Минске в период с 24 по 25 октября, а с 30 октября по 1 ноября состоялся визит в Нижнем Новгороде. В состав делегации вошли представители разных функций: отдел продаж, in-store программы, HR, IТ, логистика и  финансовая служба. 

В этом году компания P&G подготовила новую версию системы оценки, которая
предъявляет к дистрибьюторам более высокие и новые требования, связанные с концепцией P&G «Дистрибьютор Будущего». 

В ходе визита оценивалась работа торговых представителей, мерчендайзеров и консультантов «в полях», на предмет соблюдения стандартов работы, изучалась организация работы функциональных подразделений АЛИДИ в офисе и на складе. 

По итогам совместной работы,  были подготовлены SWOT-анализы и планы работ по развитию.

 «Хочу поблагодарить всех партнеров за высокую оценку деятельности компании АЛИДИ, – говорит Иван Сычев, коммерческий директор Департамента непродовольственных то­варов - Полученные рекомендации от коман­ды MFT P&G по улучшениям в нашей работе, безусловно, позволят АЛИДИ еще больше соответствовать концепции P&G «Дистрибьютор будущего». 

АЛИДИ, также, успешно прошла грейдинг компании Nestle. Оценка работы дистрибьютора была проведена в филиалах Нижнего Новгорода, Ярославля, Калининграда и Вологды.

В ходе проведения проверки, была оценена работа склада и офисных подразделений – финансового, юридического, HR-отдела, службы безопасности и других. Также, АЛИДИ прошла проверку на соответствие стратегии производителя Nestle. 

По итогам грейдинга Nestle, АЛИДИ получила высокий балл и важные рекомендации по развитию и улучшению работы. 

О компании Procter & Gamble:
Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/

О компании Nestle: 

Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. История компании уходит корнями в 1866 год. С тех пор ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок и 10000 наименований продуктов широкого потребления, которые знают потребители на всех пяти континентах. Подробнее о компании читайте на сайте www.nestle.ru