Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

Компания АЛИДИ оптимизирует бизнес-процессы

01.11.2008

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики и дистрибуции стремится к повышению эффективности своего бизнеса. Одним из путей повышения этой эффективности, является оптимизация бизнес-процессов компании, результатом которой станет разработка и внедрение единых стандартов деятельности компании. Регламентация бизнес-процессов – это не только уникальный инструмент улучшения общих показателей деятельности, но и способ хранения и передачи корпоративных знаний.

В первую очередь данный проект затронет те подразделения компании, от работы которых напрямую зависит скорость и качество обслуживания клиентов: это склад, отдел доставки и торговые отделы.

Оптимизация бизнес-процессов в компании АЛИДИ построена по чётко отлаженной схеме. Бизнес-аналитики компании анализируют существующие бизнес-процессы компании, проводят встречи с сотрудниками, носителями знаний о тех или иных процессах и обсуждают пути совершенствования существующих процедур. На основании полученной информации при помощи специализированного программного обеспечения создаются модели бизнес-процессов, после чего они утверждаются на уровне руководства компании. Каждая модель сопровождается подробным описанием. Следующей стадией проекта, является внедрение полученных моделей и разработанных регламентов в деятельность всех подразделений и филиалов компании АЛИДИ.

«Если говорить о статусе работ по данному проекту, то в настоящее время мы проводим оптимизацию модели управления товарными запасами. Мы практически закончили разработку модели, в ближайшее время будет составлено подробное текстовое описание процесса. К новому году мы планируем внедрить данную модель в работу вовлечённых подразделений компании», - комментирует Константин Старовойтов, директор по Информационным технологиям ГК АЛИДИ и лидер проекта по оптимизации бизнес-процессов.

«Оптимизация бизнес-процессов – часть стратегического плана развития компании АЛИДИ по внедрению единых стандартов обслуживания клиентов на всей территории присутствия компании. Регламентация бизнес-процессов – это также первый шаг на пути построения системы менеджмента качества компании АЛИДИ. И мы уделяем данному процессу особое внимание, так как в кризисный период в условиях жесткой конкуренции, когда выживают только сильнейшие, вопрос повышения эффективности бизнеса является особенно актуальным», – комментирует Петр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ.