Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

ГК АЛИДИ выиграла тендер на предоставление услуг корпоративного консультирования по продукции Procter & Gamble

13.11.2014

ГК АЛИДИ стала победителем тендера Procter & Gamble на оказание услуг корпоративного консультирования по продукции компании на территории России

Помимо АЛИДИ, участниками тендера были еще 15 компаний, в число которых вошли все крупнейшие агентства России. Конкурс проходил в несколько   этапов в течение 9 месяцев, в ходе которых было разработано предложение по сбору отчетности по работе консультантов в режиме реального времени; сформировано комплексное предложение по управлению проектом с учетом разных вводных: разные территории, различный период оказания услуг;а также был проведен мониторинг уровня заработных плат должностей, заявленных в тендере.

Проект «Консультирование» включает в себя несколько блоков: Braun (мелкая бытовая техника), Baby Care (детская гигиена), Beauty (товары для ухода за волосами), Olay (продукция для ухода за кожей), Gillette (средства для бритья). Основной целью проекта является увеличение доли продаж товаров компании P&G за счет привлечения новых покупателей, перевода покупателей с другой продукции, переключения на товары более высокого ценового сегмента.

В настоящее время в отделе консультирования ГК АЛИДИ работает более 500 человек. В рамках проекта было открыто 5 дополнительных офисов в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и Челябинске. Всего АЛИДИ оказывает консультационные услуги по продукции P&G в 46 городах России.

 «Мы уже более 10 лет оказываем услуги по продвижению продукции для нашего партнера – компании Procter&Gamble. Победа в тендере очень важна для АЛИДИ, как подтверждение нашей компетентности и соответствия требования и ожиданиям партнера, - комментирует Татьяна Яухман, директор направления по продвижению продукции, ГК АЛИДИ. – Наши задачи на ближайшее будущее – повысить эффективность оказываемых услуг по программам консультирования за счет тщательного анализа показателей, оптимизации адресной программы, фокусировке на качестве работы каждого сотрудника». 

О компании Procter & Gamble:  

Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/