Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

АЛИДИ-Вест среди победителей конкурса HR-бренд 2014

10.12.2014

АЛИДИ-Вест заняла почетное третье место в конкурсе «HR-бренд» в номинации «Столица» в Республике Беларусь

К участию в этой номинации приглашались компании, реализовавшие проекты в Минске и Минском районе. За звание победителя боролись 12 участников. АЛИДИ-Вест представила проект «Спасибо сотрудникам», который и принес компании заслуженную награду.

Проект АЛИДИ-Вест «Спасибо сотрудникам» направлен на решение комплекса задач, связанных с вопросами массового найма и адаптации сотрудников в максимально сжатые сроки и включает в себя три ключевых блока:

  • традиции на этапе входа сотрудника в компанию;
  • традиции на этапе работы в компании;
  • традиции на этапе выхода из компании.

Одной из основных целей проекта является формирование немонетарной мотивации у работников компании. Результатом внедрения проекта в АЛИДИ-Вест стал рост интереса к компании со стороны внешних кандидатов и увеличение количества соискателей на открытые вакансии, повышение уровня лояльности работников к топ-менеджменту филиала, вовлеченность рядовых сотрудников в реализацию операционной стратегии филиала.

Премия «HR-бренд» - это независимая ежегодная премия за эффективную работу с репутацией компании как работодателя. Конкурс выявляет самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке уже в течение 7 лет, а в 2014 году вручение Премии впервые состоялось в Республике Беларусь. Участники конкурса соревнуются в различных номинациях: «Столица», «Республика», «Регионы» и «Мир». Выбор лучших проектов осуществляется членами жюри. Жюри конкурса состоит из 7 человек, формируется из первых лиц компаний — экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов. При выставлении оценок проектам и вынесении экспертных заключений жюри Премии «HR-бренд» руководствуется актуальностью предложенных идей, современностью методов реализации и соответствию финального результата поставленным целям и задачам.

«Высокий темп развития бизнеса ГК АЛИДИ в России, Белоруссии и Кении обуславливает определенные сложности, связанные с массовым наймом и адаптацией персонала в максимально сжатые сроки, - отмечает Юлия Ляшенко, директор по персоналу ГК АЛИДИ. – Проект, внедренный компанией АЛИДИ в Минске позволил улучшить показатели эффективности работы с персоналом, укрепить корпоративные ценности и культуру, а также повысить кредит доверия соискателей. Победа в конкурсе “HR-бренд” подтверждает успешность этого проекта».