Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

«АЛИДИ Продвижение» - новое направление деятельности

14.06.2006

14 июля 2006 г. - «АЛИДИ Продвижение» - новое направление деятельности Первые промо-акции в АЛИДИ начали проводиться около четырех лет назад. За эти годы отделом стимулирования сбыта было проведено более двух тысяч различных акций, направленных на продвижение товаров компании Procter&Gamble и других партнеров; накоплен серьезный опыт решения самых разных маркетинговых задач. Сегодня «АЛИДИ Продвижение», начинающее работать как самостоятельное направление деятельности, это ежемесячно:
- 85 000 человек, побывавших на проводимых акциях
- 200 000 розданных листовок и буклетов
- 30 000 выданных подарков и образцов продукции
- 2 500 часов проведенных акций

Новое направление предлагает потенциальным заказчикам следующие услуги:
- промо-акции по стимулированию сбыта,
- мерчендайзинг (представленность продукции на полках магазинов),
- аудит розничной торговли,
- событийный маркетинг (комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров-услуг с помощью ярких и запоминающихся событий)

Кто является потенциальными заказчиками?
Диапазон заказчиков очень широк, это могут быть:
- производители, которые намерены вывести на рынок новую торговую марку, либо повысить продажи определенного продукта;
- торговая точка или торговая сеть, испытывающая потребность в грамотном мерчендайзинге, способном ввести объемы продаж на новую высоту;
- дистрибьютор, желающий передать на аутсорсинг продвижение продукции партнера, сфокусировавшись на основной деятельности;
- федеральные BTL-агентства, не имеющие своих представительств в Нижнем Новгороде или других наших городах, где есть филиалы АЛИДИ.
И это далеко не полный список. «АЛИДИ Продвижение» готово реализовать любые BTL – мероприятия, направленные на достижение цели. Даже самые глобальные. Кроме того, вам будут рады предложить услуги по разработке дизайна и производству полиграфической продукции.

Направление «АЛИДИ Продвижение» имеет ряд выгодных преимуществ.
Во-первых, география работы. Весь комплекс BTL-инструментов может быть эффективно использован на территории восьми регионов центра РФ.
Во-вторых, это отличное знание «кухни» продаж, которая интересна торговой организации. Работая около четырех лет в структуре дистрибьютора P&G, был накоплен ценный опыт, отработаны способы обхождения «подводных камней», выработаны пути выходов из возможных проблемных ситуаций.
И в-третьих, это заинтересованность в конечном результате. Работать не ради процесса, а ради достижения цели по продажам продвигаемого товара.

Наиболее успешные проекты «АЛИДИ Продвижение»:
- реализовано более 2000 промо-кампаний стратегического партнера - Procter&Gamble
- в Нижнем Новгороде, Саранске и Ярославле проведена акция «купи и получи» для компании «Сибирский берег», торговая марка «Кириешки»
- в Саранске проведена акция по торговой марке «Пиво «Невское».
- в Саранске проведена национальная промо-акция «Мечтай смелее» для пивоваренной компании «Балтика»
- в Пензе и Саранске проведены акции для компании Gillette.

«АЛИДИ Продвижение». Здесь знают, как сделать продажи больше!

Подробнее о направлении "АЛИДИ Продвижение" вы можете узнать в разделе услуги BTL.