Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

АЛИДИ принимает участие в премии HR-бренд 2009

02.12.2009

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса, принимает участие в престижной премии HR-бренд 2009. В этом году компания АЛИДИ представила на конкурс проект «Новый формат ярмарок вакансий: Покори вершины вместе с АЛИДИ!».

Данный проект посвящен такому формату повышения лояльности соискателей, как участие компании в региональных ярмарках вакансий. Создав единые стандарты работы на HR-мероприятии во всех регионах и разнообразив активности на стенде компании, АЛИДИ добилась роста потока соискателей.

С 1 декабря стартует первый этап конкурса - он-лайн голосование, которое продлится до 15 декабря. Прямой доступ к голосованию http://hrbrand.ru/poll.php От количества голосов, которые компания АЛИДИ получит на этом этапе, будет зависеть место АЛИДИ в итоговом зачете.

Как и в прошлом году, все компании подают свои заявки на премию в зависимости от географии реализованного проекта: «Столица» - проект, реализованный в г. Москва; «Северная Столица» - проект, реализованный в г. Санкт-Петербург; «Регион» - проект, реализованный в одном или нескольких регионах России (исключая г. Москва и г.Санкт-Петербург); «Федерация» - проект, реализованный в нескольких регионах России (включая г.Москва и г.Санкт-Петербург); «Мир» - проект, реализованный в России и других странах мира.

Компания АЛИДИ представила свой проект в номинацию «Регион». Кроме АЛИДИ в данной номинации заявлены проекты следующих компаний: Нижфарм, Колос, Куриное царство, Системный оператор Единой энергетической системы, ВолгаТелеком, Парфюмерно-Косметическая Компания Весна. Следующим этапом конкурса будет отбор финалистов экспертным советом. Последний этап – выставление оценок членами жюри конкурса и подведение итогов.

О премии HR-бренд:

HR-бренд - это престижная бизнес-премия, которая вручается компаниям-работодателям за успешные HR-проекты, реализованные в 2009 году. Компании участники подают свои заявки на премию в одну из четырех номинаций (локальный, региональнй, федеральный и международный проект) в зависимости от масштаба своей деятельности. Премия «HR-бренд» учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России и проводится уже в четвертый раз. Подробнее о премии читайте на сайте www.hrbrand.ru