Логистика и дистрибуция
Москва
+7(495) 363-50-04
Санкт-Петербург
+7(812) 380-20-80
Нижний Новгород
+7(831) 462-99-00

АЛИДИ на Russia Retail & Customer Loyalty Summit

03.12.2010

30 ноября - 1 декабря 2010 г. компания АЛИДИ, ведущий оператор в области логистики и дистрибуции, приняла участие в Russia Retail&Customer Loyalty Summit, который состоялся в гостинице «Holiday Inn Лесная» в Москве. Мероприятие объединило в себе две конференции - «Российский Саммит Ритейла» и «Российский Саммит Программы Лояльности Клиентов». Организатором конференций выступила компания Blue Business Media.

На саммите собрались ведущие игроки российского рынка, ответственные за разработку стратегической политики сектора розничной торговли и построение лояльности клиентов. В мероприятии приняли участие руководители крупнейших розничный сетей, компаний-производителей, логистических компаний, операторов связи и финансовых компаний. От компании АЛИДИ на бизнес-саммите присутствовала Виктория Дюкова, руководитель клиентской службы ГК АЛИДИ, г. Москва.

В рамках мероприятия вниманию участников было представлено более 60 докладов и проведено 8 дискуссионных форумов с участием ключевых лиц в области ритейла, FMCG (fast moving consumer goods) и специалистов по вопросам повышения лояльности клиентов. Своим мнением о ситуации в розничном секторе экономики поделились председатели и члены Правления таких розничных сетей, как X5 Retail Group, группа компаний «Виктория», Ригла, Утконос, Auchan Россия, OZON.ru, Вестер, Азбука Вкуса, SPAR Россия, Гиперглобус и др.

«Russia Retail&Customer Loyalty Summit позволил ознакомиться с тенденциями развития розничного сектора экономики, получить представление о том, какие вопросы являются наиболее актуальными для наших партнеров на сегодняшний день и определить области возможного сотрудничества. Кроме того, на саммите представилась возможность лично пообщаться с первыми лицами крупнейших российских ритейлеров, задать им интересующие нас вопросы, обменяться мнением и опытом, - говорит Виктория Дюкова. - Участие в саммите оказалось весьма продуктивным. В силу динамичных рыночных условий, все большее значение требуется уделять поиску новых путей удержания клиентов. В современных условиях более глубокое понимание их потребностей и нужд становится залогом успеха компании. Эффективные инструменты завоевания и удержания клиентов ведут к увеличению конкурентного преимущества компании и укреплению их позиций на рынке. В связи с этим наиболее актуальными и интересными оказались доклады саммита «Перспективы развития экономики РФ на период 2011-2015 гг.», «Системный подход в рознице», «Предпочтения потребителей в текущем периоде в различных сегментах сектора FMCG. Как реагировать на их изменяющиеся потребности?».